Alina (alisha_96) wrote,
Alina
alisha_96

Мосты Германии...

Тему эту хочу посвятить мостам Германии. Фотографии опять будут старые. На некоторых нет указания мест, где они находятся или находидись когда то, нет соотвественно и названий, где то надписи не разборчивы...То, что известно или удалось найти об истории  мостов, вкратце я  постараюсь рассказать....





Мост Кайзера Вильгельма



Уникальный одноарочный Мюнгстенский мост (историческое название: Мост Кайзера Вильгельма).
В 1894-1897 годах через глубокую долину реки Вуппер был построен самый высокий железнодорожный мост Германии: его высота - 107 метров.

Земля Берг. Мост Кайзера Вильгельма.

                       

Строительство моста осуществляла известная немецкая фирма M.A.N. по проекту инженера Антона фон Риппеля. Мост позволил соединить города Ремшайд и Золинген восьмикилометровой железнодорожной линией, в противном случае пришлось бы построить обходную ветку длиной 44 километра.



Наглядная фотография ниже дает сравнительное представление о высоте моста Кайзера Вильгельма в сравнении  с  Домскими соборами в Кёльне и Берлине, виадуком Гёльчтальбрюкке , Ратушей  в Эльберфельде (город путем слияния с другими городами, является частью современного Вупперталя) и  другими достопримечательностями Германии...я думаю это тоже интересно ...



Плауэн. Мост Короля Фридриха Августа(Саксонского)



Нигде не нашла упоминания об этом мосте в современных статьях....полагаю мост разрушен..
Однако сохранилось описание другого моста в городе Плауэн...

Мост виадук  Эльстертальбрюкке



Эльстертальбрюкке - достопримечательность Плауэна. Этот мост — второй по размерам (после Гёльчтальбрюкке) кирпичный мост в мире. Под мостом, высота которого 68 м, проходит линия железной дороги Эльстертальбан.Мост был построен в ходе строительства линии Саксонско-Баварской железной дороги вместе с Гёльчтальбрюкке. Фундамент был заложен 7 ноября 1846 года. На стройке моста работало с 1846 по 1851 около 800 рабочих. Они использовали 12 миллионов кирпичей.



В отличие от Гёльчтальбрюкке здесь было заложено только два этажа и средние арки. Нижний этаж имеет 5 пилонов, 4 из которых объединены к двойным пилонам. Для основания пилонов использовали гранитные блоки. Во время второй мировой войны 16 апреля 1945 года мост был разрушен вермахтом. Поэтому поезда с западной стороны остановились перед мостом в вокзале деревни Рёттис, с восточной стороны — в вокзале Ёкети. Реконструкция была закончена только в 1950 году.

Дрезден. Мост Августа.



Несмотря на то, что Мост Августа цел и невредим сегодня, историю его найти не удалось. Во всех многочисленных упоминаниях о мосте  сказано только, что на нем когда то стоял Наполеон пространно воскликая: «Давно мечтал увидеть тебя, Дрезден». Нет чтоб что то интересное рассказать, мы бы сейчас знали...но,  как тут не согласится с Наполеоном?-)

Дуйсбург. Мост Бюргермайстера.



Мост -загадка. Ничего по нему не найдено. Еще одно фото, которое запечатлело  событие или связанное с мостом или на нем и вблизи него происходящее ...сомнения у меня, что это один и тот же мост, но все может быть...связывает их не только то что история мостов  неизвестна, но и то, что оба они находятся в Дуйсбурге......Если это  разные мосты  название второго моста неизвестно....



Кёльн. Мост Гогенцоллерна..



Мост Гогенцоллернов   был сооружен в 1859 году по распоряжению прусского короля, позднее императора Вильгельма I, на одной оси с Кельнским собором.
Что за событие запечатлено на фото ниже сказать трудно, выглядит достаточно  миролюбиво. Может имеется ввиду салют?



Мост сильно  пострадал во время Второй мировой войны от бомбардировок союзников.

 

                        

Сегодня мост Гогенцоллернов восстановлен и является местом паломничества молодоженов.

Старинный университетский город Хайдельберг (Гейдельберг) расположен на реке Неккар (Neckar), правом притоке Рейна, у подножья горы Кёнигштуль (Koenigstuhl) высотой 566 м.

Хайдельберг. Альте Брюкке.



Мост Карла Теодора (Karl-Theodor-Bruecke) или просто Старый мост (Alte Bruecke) - визитная карточка города Хайдельберга . С моста открывается прекрасный вид на обе стороны Неккара, и конечно же на руины Хайдельбергского замка. Мост был построен в 1786-88 гг. курфюрстом Карлом-Теодором, а первое упоминание о деревянном мосте на этом месте относится к 1284 году. Весной 1945 г. этот мост, вместе с остальными мостами через Неккар, был подорван отступавшими немейкими войсками. Восстановлен в 1947 году.

Лейпциг. Цеппелин мост.

Упоминания об этом мосте к сожалению не найдено нигде.

Stubaitalbahn местечко близ Австрии, а мост без названия. Более поиск ничего не дает.



Дюссельдорф. Рейнский мост.



Трудно сказать сохранился ли этот мост в таком виде. В современном Дюссельдорфе есть похожий, но он явно трехарочный. История моста не найдена.

Грауденц. Мост Вейшель.



Мост в Грауденце упоминается вскользь только один раз в связи с событиями 1939 года и предполагаемым десантом  авиации на этот мост, который так и не состоялся - "был захвачен панцерваффе"(???). Подробности не ясны, судьба моста не известна.

Канал кайзера Вильгельма. Мост Принца Генриха(Хейнриха).



Канал кайзера Вильгельма-Кильский канал (нем. Nord-Ostsee-Kanal), до 1948 года Канал кайзера Вильгельма (нем. Kaiser-Wilhelm-Kanal) — канал в Германии, соединяющий Балтийское и Северное моря, проходит от Кильской бухты, у города Киль (пригородный район Хольтенау) до устья реки Эльба, у города Брунсбюттель. Протяженность — около 98 км, ширина — более 100 м, глубина — 11 м. Канал оканчивается парой шлюзов с каждой стороны, один из шлюзов предназначен для маломерного флота. Канал был введён в эксплуатацию 20 июня 1895 года, строительство продолжалось 8 лет. Является одним из самых загруженных судоходных путей Европы. История моста  не найдена.

Берлин. Мост Кайзера Вильгельма.



Есть упоминание о церкви Кайзера Вильгельма и памятник ему часто фигурирует на старых немецких фотокарточках, о мосте нигде и ничего. То, что мост не сохранился не удивительно, удивительно, что о нем нигде ни слова. А мост красивый.

Берлин. Мост Кюрфюрстен(гравюра)



Берлин. Бендлербрюкк.

История и этих двух мостов не известна.

Регенсбург. Каменный мост.

    

 В 1135-1146 гг в городе был построен первый в истории инженерного дела знаменитый Каменный мост, что свидетельствует о высоком благосостоянии и значении города. В Средние Века он считался чудом строительного искусства и в течение 800 лет был единственным в Регенсбурге мостом через Дунай. Это самый старый мост, сохранившийся на территории Германии.

Тильзит. Мост корлевы Луизы



Мост королевы Луизы был торжественно открыт 18 октября 1907 года. На открытии моста, которое было приурочено к 100-летию заключения Тильзитского мира, присутствовал принц Фридрих Вильгельм Прусский с супругой. В память об открытии моста в Тильзите была отчеканена медаль. Въезды на мост были украшены порталами. Сооружение обошлось налогоплательщикам в 2 миллиона марок.

Монументальное творение осуществлено по проекту строительного советника Керсье и фирмой «Бойхельд и Ко» из Грюнберга (Силезия).

Пhолеты моста Луизы.


После Первой мировой войны мост стал пограничным, на нём был устроен контрольно-пропускной пункт и таможня. Первый «пограничный» период в истории моста продлился до 1939 года, когда Мемельский край вошёл в состав Германии.С 1 мая 1914 года по 1944 год по мосту ходил электрический трамвай[1]. После войны тильзитская трамвайная сеть не восстанавливалась.

22 октября 1944 года инженерные части вермахта взорвали мост, чтобы задержать продвижение советской армии. Были уничтожены пролёты моста и северный портал.

Мост был восстановлен в 1947 году. Поначалу пролёты были деревянными, в 1965 году их заменили железобетонными.



С сохранившегося южного портала моста сняли барельеф, изображающий королеву Луизу, и в 1964 году заменили его на герб Советского Союза. Также изменили обозначенную на портале дату: 1907 год заменили на 1947. С портала убрали немецкую надпись Königin Luise Brücke.

Тильзит. Мост королевы Луизы после реконструкции

Машинные домики утратили свои островерхие черепичные крыши, а ручной механизм подъема откидного пролета исправен и по сей день. К весне 1965 г деревянный мост прекратил свое существование. Современный мост построен в период с 1965 по 1966 годы...

Tags: Германия, история, мосты, старые фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments